Искать

Комментарии (23)

cortek5 6. ноября, 2011.г.  
 0 0
не правда... я тоже участвовал  
я кстате на серверах сидел УгГеймера, писал ему но он не отвечал... и играет на уг моде инстагип только  
unreal 5. ноября, 2011.г.  
 0 0
хаха, это ты называешь раздули ? вот, что реально раздули
http://irc.lv/video?id=c8j25vciuI8X
http://irc.lv/video?id=CryCB9D4wO6q
200 комментов на два видоса от двух людей. это я понимаю холивар. сабж был туп как пробка
IcemaX- (32) 4. ноября, 2011.г.  
 0 0
Ну вы тут раздули.. Не надоело?
unreal 4. ноября, 2011.г.  
 0 0
Кстати, о сложных играх, вот как пример. 5-ый Хитман будет легкий, разрабы говорят, что они хотят сделать игру более доступной для масс, чтобы игрока не отталкивала сложность (profit!). Фанаты-олдфаги начали истерить, устроили там погром на сайте, после чего разр. сказали, что замутят особый режим для них ))  
unreal 4. ноября, 2011.г.  
 0 0
Против про в любую игру будет аццки сложно играть. А геймплей там не убогий,  я не правильно сказал, он простецкий. Тем не менее, Кс мне нравится, мировая игра.
унылый 4. ноября, 2011.г.  
 0 0
не ну я посмотрю, как вы в КС, против про поиграете. лёгкая игра... не замудреная да, согласен. а в том что там отсутствует гаймплай... так она на прохождение так и не вышла, как кой тут геймплэй!!!!

unreal 4. ноября, 2011.г.  
 0 0
Ага, жанр слипнота как раз родственный с металликой. Ты привел пример одной игры, а остальные 100500 как раз легкие.  
Игры становятся простыми. Блин, это выражение взято из ниоткуда
  Оно основано на современных играх как раз, вполне обоснованно и это факт, ни один я об этом говорю, об этом говорят сами игры. Их специально упрощают, для каких целей не мне тебе объяснять, должен понимать сам :D PS никто про консольное дерьмо и не говорил
Филипп (24) 4. ноября, 2011.г.  
 0 0
Связать Counter Strike с Battlefield или Call of Duty примерно как сказать, что Slipknot и Metallica группы одного жанра, обе исполняют ведь метал! Не защищаю не одну из этих игр, особенно не Counter Strike и Call of Duty, но единственное сходство этих игр - наличие вида от первого лица, геймплеи сильно различаются. Игры становятся простыми. Блин, это выражение взято из ниоткуда. Да, игры явно не как в 90-ые, люди поменялись, тенденции поменялись. Допустим Red Orchestra 2 в этом году вышла, не знаю как эта часть игры, но вторая была одна из хардкорнейших мультиплеерных игр. Чем не сложно? Не твой вкус и поэтому все игры всё ещё простушки?

И какой же фейспалм это фанбойство аля "это консольное дерьмо!!!111". Основная задача игр - энтертейнмент, и за приставкой получить удовольствие куда доступнее, проще. Самое интересное, что такая фраза звучит, дабы обосрать игру и консоли в целом, зато когда с консолей приходит GTA4, LA Noire, Fable 3, Mass Effect такого и не услышишь. Во времена PS1 у ПК юзеров не было такого баттхёрта, вроде. И кстати, я сам на ПК.
unreal 4. ноября, 2011.г.  
 0 0
Людям ближе реализм, да.
IcemaX- (32) 4. ноября, 2011.г.  
 0 0
unreal, не забывай что не все любят игры с рэйл ганом. Вкусы тоже решают.
Cucik 4. ноября, 2011.г.  
 0 0
как я скуча по моментам когда после школы я с друзьями шол в прокат 30сант час и рубили в кваку 2 по сети эххх  
unreal 4. ноября, 2011.г.  
 0 0
Контр-страйк всегда был убог по геймплею, а баттлфилд и код просто продолжают эту серию, расширяя границы так сказать, где баттла явно берет верх, там все серьезнее гораздо. Если бы Кс вышел сейчас, не был бы он киберспортивной игрой. А вот варкрафт, старкрафт и если брать шутеры, то квака.. это реально сложные игры. Игры становятся простыми, потому что они разраб. для приставок, а это бой на инвалидных колясках . Под словом айсберг имелось ввиду что-то большое, огромное и значимое. Надрочить скилл до определенного уровня всегда можно, а киберспортсмены это особо талантливые к этому люди. Просто, чтобы надрочить скилл в кс тебе понадобится в 4 раза меньше времени, чем в другой игре с более сложным геймплеем, а не беги-стреляй.
Филипп (24) 4. ноября, 2011.г.  
 0 0
Я не имею ввиду, что FPS должны быть по-детски лёгкими - реализм, сюжет, фан, всё зависит от того, на какую аудиторию целится разработчик и с какой целью создаёт игру.

FPS - айсберг игровой индустрии? Прошу цитату этого выражения, а то как-то не хочется принимать к сведению пустые выражения. Это как сказать "deathcore - айсберг музыки". "Надрачить" скилл в любой игре сложно, это факт, иначе у нас бы пол мира "киберспортсменов" было бы. Сложный геймплей в кибердисциплинах? Не согласен. Приведу пример того же Counter Strike. Можно назвать кучу игр с геймплеем сложнее в разы, допустим Battlefield 2.

Не надо приводить пример "мейнстримовых" шутером вроде Call of Duty или Battlefield (который не знаю почему ругают, хотя сам не играл ещё) и судить о всей индустрии в целом. Для меня шутер по сути аналог фильмов-боевиков: поиграл, пострелял, получил удовольствие и забыл. Сложные игры это стратегии, я так считаю.
uniquetalant 3. ноября, 2011.г.  
 0 0
какой именно?
IcemaX- (32) 3. ноября, 2011.г.  
 0 0
Это трек из quake 3.
uniquetalant 3. ноября, 2011.г.  
 0 0
что за трек в конце играет?
unreal 3. ноября, 2011.г.  
 0 0
Филип, в конце это походу прохождение на время. Фпс это айсберг индустрии, они должны быть сложными, это придает играм дополнительный интерес, а сложный геймплей делает игры киберспортом, как было с оригиналом q3, это же пиздец как трудно надрочить там высокий скилл
tairon86 3. ноября, 2011.г.  
 0 0
Филипп а каккие игры должны быть сложными? шахматы?
FokusPokus 3. ноября, 2011.г.  
 0 0
Так и есть! Инфа 100%  
IcemaX- (32) 3. ноября, 2011.г.  
 0 0
То что показано под конец это конечно перебор. Но раньше были сложные шутеры, и тем например они мне и нравились.
Загрузка комментариев...
Категория