От Даля: 
Майдан - торг, базар, или место на нем, где собираются мошенники, для игры в кости, в зерн, орлянку, карты, откуда пожеланье: талан на майдан! что в Сиб. значит: удачи на ловлю!
Майданить, майданничать, мошенничать, промышлять игрою; | мотать, прогуливать и проигрывать свое. Майданник, майданщик, мошенник, шатающийся по базарам, обыгрывающий людей в кости, зерн, наперсточную, в орлянку, в карты. На всякого майданщика по десяти олухов. Не будь олухов, не стало б и майданщиков.

Похоже, сейчас на крови Майдана украинцев разводят, как лохов на глазах всего мира, перетасовывая все ту же колоду крапленых карт.
Сашко Билый - может нравится, может не нравится, руки у него в крови, но Бог ему судья, он - единственный, кто показал, как надо разговаривать со слугами народа, возомнивших себя господами.



Эту информацию не покажет ТВ-канализация ни России, ни Украины, ни, тем более, западная, не осветит никакое другое официальное СМИ:



Так ситуацию вижу не только я, но и мой дед Вячеслав, которого Евгений, хозяин Ирца, забанил и на официальную просьбу восстановить аккаунт не отвечает и в привате общаться не хочет.  

Комментарии (24)

VoL4arKa1212 5. марта, 2014.г.  
 0 0
Vladimir S Сегодня в 09:08
Так же само, как ты тонко подметил, попробуй взглянуть и на собственные мысли. 
Поэтому как бы банально это не звучало,надо прислушиваться к себе и таким образом определять правду. Я совершенно не верю истории, хотя бы потому, что несколько веков был какой-то застой. Хотя мы все прекрасно знаем,как с 18 по 21 век всё быстро менялось. Ну не верю и всё.
А по поводу нашей информации,нас на неё направил один человек, которого мы очень уважаем и любим. Он наш учитель и тому что он хотел научить,он научил нас за минуту. Остальное было дело треннировок. И ты знаешь, то что он нам показал, не покажет не один доктор
Vladimir S 5. марта, 2014.г.  
 0 0
Так же само, как ты тонко подметил, попробуй взглянуть и на собственные мысли. 
Глеб Михалыч (33) 5. марта, 2014.г.  
 0 0
VoL4arKa1212 Сегодня в 00:56
Vladimir S Сегодня в 00:28
Тем не менее, что бы там не представлял Даль, и какое бы значение для тебя его словарь не имел, ты использовал демагогический приём для придания своей мысли некоего веса, которого в ней нет. Тем более при описании современной ситуации, когда есть и отдельный украинский язык, и современные значения.
Можно, конечно, проводить параллели, докапываться до корней и заниматься прочими дилетантскими профанациями, это модно. Просто есть факты, а есть притянутые за уши совпадения, с выкраиванием из общей картины наиболее удобных вещей. Если ты хочешь убедить идиотов и себя заодно заставить уверовать -  это подходящий приём, если действительно хочешь развить хорошую и качественную мысль, то стоит более критически подходить к способу собственного мышления. 
Если хочешь убедить идиотов...
Так же само сказали учёные,филологи и доктора, и придумали факты)) 
...и отфакали, опустили теми придуманными фактами весь наРод, а случайного в этом мире ничего нет.))
VoL4arKa1212 5. марта, 2014.г.  
 0 0
Vladimir S Сегодня в 00:28
Тем не менее, что бы там не представлял Даль, и какое бы значение для тебя его словарь не имел, ты использовал демагогический приём для придания своей мысли некоего веса, которого в ней нет. Тем более при описании современной ситуации, когда есть и отдельный украинский язык, и современные значения.
Можно, конечно, проводить параллели, докапываться до корней и заниматься прочими дилетантскими профанациями, это модно. Просто есть факты, а есть притянутые за уши совпадения, с выкраиванием из общей картины наиболее удобных вещей. Если ты хочешь убедить идиотов и себя заодно заставить уверовать -  это подходящий приём, если действительно хочешь развить хорошую и качественную мысль, то стоит более критически подходить к способу собственного мышления. 
Если хочешь убедить идиотов...
Так же само сказали учёные,филологи и доктора, и придумали факты)) 
Vladimir S 5. марта, 2014.г.  
 3 1
Тем не менее, что бы там не представлял Даль, и какое бы значение для тебя его словарь не имел, ты использовал демагогический приём для придания своей мысли некоего веса, которого в ней нет. Тем более при описании современной ситуации, когда есть и отдельный украинский язык, и современные значения.
Можно, конечно, проводить параллели, докапываться до корней и заниматься прочими дилетантскими профанациями, это модно. Просто есть факты, а есть притянутые за уши совпадения, с выкраиванием из общей картины наиболее удобных вещей. Если ты хочешь убедить идиотов и себя заодно заставить уверовать -  это подходящий приём, если действительно хочешь развить хорошую и качественную мысль, то стоит более критически подходить к способу собственного мышления. 
Глеб Михалыч (33) 4. марта, 2014.г.  
 0 0
BOPOH (37)
Из википедии:Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора. Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение».
Вот, Вячеслава ты назвал террористом, хотя он все твои требования по поведению на сайте выполнял. И еще ты деда больше пытался запугать, чем он кого-либо. Ну как говорится что у кого болит...
Глеб Михалыч (33) 4. марта, 2014.г.  
 0 0
Vladimir S Vladimir S
Думаю, Даль когда составлял словарь, не представлял что будет отдельный украинский язык. В его времена это называли русским наречием (по-моему, южным). Для меня этот словарь значимость имеет бо'льшую, чем какие-либо русско-украинские, так как глубже и ближе к древне-русскому.
BOPOH (48) 4. марта, 2014.г.  
 0 0
Vladimir S Сегодня в 09:59
Кстати, нашлись бы поддерживающие, это точно.
Согласен. Националистов, да и просто больных на голову хватает как с одной, так и с другой стороны. Однако это вовсе не значит, что как сказал VoL4arKa1212:
то все бы пели тут иначе, типа "молодец Сашок, так их и надо"
А если бы тут (на сайте irc.lv) такое произошло, то такой человек скорее всего был бы забанен. Так как это противоречит закону и здравому смыслу.

А то, что творится на "дельфях" пусть остается на совести этого издания
VoL4arKa1212 4. марта, 2014.г.  
 0 0
BOPOH (48) Сегодня в 09:23
VoL4arKa1212 Сегодня в 09:15
Ну так мы же не на площади. Нас с тобой никто не торопит и не трясёт. Мы можем спокойно рассуждать, про всё подряд. Зачем оскорблять чужой взгляд на вещи не пытаясь даже его понять.
Разве я неправильно тебя понял? Ты писал о том, что если бы такой-же радикал, убийца и террорист как Сашка Белый появился у нас тут в Латвии, и угрожал жизни или здоровью местному политику (такому как Домбровскис), то мы бы его поддержали.
Так вот - такого рода заявления - чистого рода провокация.
Или я что-то упустил?
Vladimir S Сегодня в 09:59
Кстати, нашлись бы поддерживающие, это точно.


Да зайдите на делфи комменты почитать. Все только судят ведь. И мечтают о казни Дзинтарса и ему подобных. Да и на этом сайте таких много
Vladimir S 4. марта, 2014.г.  
 0 0
Кстати, нашлись бы поддерживающие, это точно.
BOPOH (48) 4. марта, 2014.г.  
 1 0
VoL4arKa1212 Сегодня в 09:15
Ну так мы же не на площади. Нас с тобой никто не торопит и не трясёт. Мы можем спокойно рассуждать, про всё подряд. Зачем оскорблять чужой взгляд на вещи не пытаясь даже его понять.
Разве я неправильно тебя понял? Ты писал о том, что если бы такой-же радикал, убийца и террорист как Сашка Белый появился у нас тут в Латвии, и угрожал жизни или здоровью местному политику (такому как Домбровскис), то мы бы его поддержали.
Так вот - такого рода заявления - чистого рода провокация.
Или я что-то упустил?
VoL4arKa1212 4. марта, 2014.г.  
 0 0
BOPOH (48) Сегодня в 09:06
VoL4arKa1212 Сегодня в 08:46
Ну я не писал что кому-то сочувствую) ты кстати когда пишешь,эмоции по глубже запихивай,они тут ни к чему)
Какие эмоции? Разве это у меня в комментариях куча смайлов по делу и без дела? Ну раз ты позволил себе указывать что мне делать, то и я пожелаю тебе:
Иди ка ты на майдан. Всей семьей. Провоцируйте и улыбайтесь там
Ну так мы же не на площади. Нас с тобой никто не торопит и не трясёт. Мы можем спокойно рассуждать, про всё подряд. Зачем оскорблять чужой взгляд на вещи не пытаясь даже его понять.
BOPOH (48) 4. марта, 2014.г.  
 0 0
VoL4arKa1212 Сегодня в 08:46
Ну я не писал что кому-то сочувствую) ты кстати когда пишешь,эмоции по глубже запихивай,они тут ни к чему)
Какие эмоции? Разве это у меня в комментариях куча смайлов по делу и без дела? Ну раз ты позволил себе указывать что мне делать, то и я пожелаю тебе:
Иди ка ты на майдан. Всей семьей. Провоцируйте и улыбайтесь там
VoL4arKa1212 4. марта, 2014.г.  
 0 0
BOPOH (48) Сегодня в 08:35
VoL4arKa1212 Сегодня в 08:10
Понятно конечно что сейчас, хохлов что нынче в киеве сидят,многие из нас считают потенциальными врагами. Хотя там люди разные наверрное,хотелось бы верить) но забавно то, что если бы такой Сашка Белый был бы в Латвии и пришел ну...скажем к Домбровскису и дал бы ему по мордашке, то все бы пели тут иначе, типа "молодец Сашок, так их и надо" :)))
Упал? Кто "все" так бы говорили? Такие же бандиты? Я не знаю насколько надо быть больным на голову, что бы хоть как то поддерживать/сочувствовать Сашке Белому. Однако судя по твоим комментариям и комментариям твоих родственничков могу печально констатировать, что такие "сочувствующие бандитам" имеют место быть.
Ну я не писал что кому-то сочувствую) ты кстати когда пишешь,эмоции по глубже запихивай,они тут ни к чему)
BOPOH (48) 4. марта, 2014.г.  
 0 0
VoL4arKa1212 Сегодня в 08:10
Понятно конечно что сейчас, хохлов что нынче в киеве сидят,многие из нас считают потенциальными врагами. Хотя там люди разные наверрное,хотелось бы верить) но забавно то, что если бы такой Сашка Белый был бы в Латвии и пришел ну...скажем к Домбровскису и дал бы ему по мордашке, то все бы пели тут иначе, типа "молодец Сашок, так их и надо" :)))
Упал? Кто "все" так бы говорили? Такие же бандиты? Я не знаю насколько надо быть больным на голову, что бы хоть как то поддерживать/сочувствовать Сашке Белому. Однако судя по твоим комментариям и комментариям твоих родственничков могу печально констатировать, что такие "сочувствующие бандитам" имеют место быть.
VoL4arKa1212 4. марта, 2014.г.  
 0 0
BOPOH (48) Вчера в 09:12
А ты что - поддерживаешь методы "Сашки Белого"? Хотя это и неудивительно с таким дедом то
Понятно конечно что сейчас, хохлов что нынче в киеве сидят,многие из нас считают потенциальными врагами. Хотя там люди разные наверрное,хотелось бы верить) но забавно то, что если бы такой Сашка Белый был бы в Латвии и пришел ну...скажем к Домбровскису и дал бы ему по мордашке, то все бы пели тут иначе, типа "молодец Сашок, так их и надо" :)))
Proxymuss 3. марта, 2014.г.  
 0 1
Так ситуацию вижу не только я, но и мой дед Вячеслав
А вы что, истинна в последней инстанции ?
Тебя не знаю. Вячеслав вообще неадекватен.
Можете видеть. Никто не запрещает.
Vladimir S 3. марта, 2014.г.  
 0 0
Не знаю, а что-то заставляет рефлексировать и видеть тонкие намёки там, где их нет?
BOPOH (48) 3. марта, 2014.г.  
 0 2
Vladimir S Сегодня в 10:21
Причём сами лохи по большей части этим и заняты. 
тонкий намёк, так понимаю?
О, господин нелох.
Загрузка комментариев...
Похожие записи