Вот это совсем свежие примеры как к ним относятся в Европе.

  

Комментарии (20)

Anzhela789 11. октября, 2014.г.  
 0 0
ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЕТЕ ОБСАЛЮТНО ВСЕ,ВОТ ССЫЛКИ http://goo.gl/8O7xss  ИЛИ http://kdou.asfet.ru/146315/5112490/
Сосницкий 11. октября, 2014.г.  
 1 0
нажми_сюда (31) Вчера в 14:50
У нас с Украиной и Белорусью одни корни, одна кровь, одна вера. Мы как Южная и Северная Корея, народ один государства разные.

Вот это наиболее точная аналогия - Россия как Северная Корея, с диктатурой, без свободы слова, с одиним предводителем, который до самой смерти будет править, Украина как Южная Корея, развивающаяся страна, пробивающаяся в развитую Европу и на мировой рынок. Вот и посмотри сам, где лучше по итогу.

Средние зарплаты по Европе от меньшей к большей. Украина лидер рейтинга. Ордынская Россия и нищая Турция безнадёжно отстают от передовых европейских экономик Украины, Румынии, Молдавии, Литвы и Латвии.
Uranium (38) 11. октября, 2014.г.  
 0 1
Да нормально к ним тут относятся. В странах западной европы только хохлы и поляки из европейцев и остались. Не будут же они против своих выступать)
Валькирия 10. октября, 2014.г.  
 1 1
У тебя плохо с Географией. Урал, Сибирь и прочее - это Россия. Украина это не Россия, никогда ей не была и быть не хочет, судя по фактам.
Юморист У кого-то плохо и с географией и с историей и с современной ситуацией. Даже не надо особо историю знать, достаточно исторического названия "Киевская Русь", в которую и часть современной Латвии входила. Из этого уже понятно, что Киев гораздо более русский город, чем Москва, даже. А что до территорий современной Украины, так не только Россией, Русью, а и Австро-Венгрией, Польшей, Румынией была. Больше всего, конечно от России получила территории в разные времена, впрочем, и от других полученные земли, были изначально русскими, как Львов.
SergeyRus (32) 10. октября, 2014.г.  
 0 0
нажми_сюда (31) Сегодня в 15:03
откуда же по-твоему взялся Украинский язык, флаг, культура?
Украинский язык до революции был диалектом русского. У нас в России тоже в разных регионах свой говор есть. А территория Украины долгое время была под польско-литовским игом. Она и повлияла на неё так сильно. Галиция вообще даже веру православную утратила, поэтмоу они такие ярые русофобы. Вот Закарпатье тоже на самом западе Украины Но атм люди православные, там еще лет 20 назад они называли себя русинами. И там люди к России хорошо относятся. Можешь статистику посмотреть в Википедии отношение к русскому языку, президенские выборы и т.д. там все точно так же как на востоке и юге Украины.
нажми_сюда (31) 10. октября, 2014.г.  
 0 2
откуда же по-твоему взялся Украинский язык, флаг, культура?
SergeyRus (32) 10. октября, 2014.г.  
 0 1
нажми_сюда (31) Сегодня в 14:52
SergeyRus (32) Сегодня в 14:46
нажми_сюда (31) Сегодня в 13:56
так про всех можно сказать, что Бразильцы - это Португальцы. Австралийцы и Американцы - это Англичане, и что из этого выйдет.
Человек живет на Украине, у него украинский паспорт - он украинец.
Так же и я, живу в Латвии, я гражданин, и я вообще никак не считаю себя россиянином. Я латвиец, который может свободно говорить и на русском - всё.
Это уже нацизм какой-то или что-то похожее у тебя получается - есть одна нация, остальные не нации.
Почему Россия должны решать за людей другой страны - какая они нация? Я например был бы против, если бы сюда пришли с автоматами и проводили референдум за присоединение к России, под придлогом, что мол вы же говорите по-русски, будем одной нацией. Херня какая-то получается.
Украинцы это обманутые русские.  Это тоже самое как например русские живущие в Сибири стали бы называть себя не русскими а сибиряками, русские живущие на Кубани-кубанцами, на Урале-уральцами и т.д.

У тебя плохо с Географией. Урал, Сибирь и прочее - это Россия. Украина это не Россия, никогда ей не была и быть не хочет, судя по фактам.
Ты похоже историю ни фига не знаешь)) Украина была создана при СССР именно Ленин её создал)) Они валят памятники своему создателю. А в Российской империи Украины не было. был регион на подобии Урала,Кубани Сибири, назывался Малороссия) И жили там русские люди)
SergeyRus (32) 10. октября, 2014.г.  
 0 0
нажми_сюда (31) Сегодня в 14:50
У нас с Украиной и Белорусью одни корни, одна кровь, одна вера. Мы как Южная и Северная Корея, народ один государства разные.

Вот это наиболее точная аналогия - Россия как Северная Корея, с диктатурой, без свободы слова, с одиним предводителем, который до самой смерти будет править, Украина как Южная Корея, развивающаяся страна, пробивающаяся в развитую Европу и на мировой рынок. Вот и посмотри сам, где лучше по итогу.
хахахах ты реально больной что ли ?))  С диктатурой, без свободы слова))
Марш мира видел ?))) был флаг НАТО, флаги Украины, бандеровские красно-черные флаги. Бвли плакаты с оскорблениями в адрес Путина)) Ну разве их кто то наказал ?))

А в Украине в Киеве сейчас возможно было бы провести подобный марш с российскими флагами, с плакатами "Порошенко вон" ?))


Ты же говорил скоро едешь в Питер, приезжай. Можешь хоть в центре города крикнуть как это сейчас модно в Украине "Путин х**" и тебе ни чего не будет))) У нас более свободная страна даже чем те страны что считаются самыми демократическими)
нажми_сюда (31) 10. октября, 2014.г.  
 1 2
SergeyRus (32) Сегодня в 14:46
нажми_сюда (31) Сегодня в 13:56
так про всех можно сказать, что Бразильцы - это Португальцы. Австралийцы и Американцы - это Англичане, и что из этого выйдет.
Человек живет на Украине, у него украинский паспорт - он украинец.
Так же и я, живу в Латвии, я гражданин, и я вообще никак не считаю себя россиянином. Я латвиец, который может свободно говорить и на русском - всё.
Это уже нацизм какой-то или что-то похожее у тебя получается - есть одна нация, остальные не нации.
Почему Россия должны решать за людей другой страны - какая они нация? Я например был бы против, если бы сюда пришли с автоматами и проводили референдум за присоединение к России, под придлогом, что мол вы же говорите по-русски, будем одной нацией. Херня какая-то получается.
Украинцы это обманутые русские.  Это тоже самое как например русские живущие в Сибири стали бы называть себя не русскими а сибиряками, русские живущие на Кубани-кубанцами, на Урале-уральцами и т.д.

У тебя плохо с Географией. Урал, Сибирь и прочее - это Россия. Украина это не Россия, никогда ей не была и быть не хочет, судя по фактам.
нажми_сюда (31) 10. октября, 2014.г.  
 0 4
У нас с Украиной и Белорусью одни корни, одна кровь, одна вера. Мы как Южная и Северная Корея, народ один государства разные.

Вот это наиболее точная аналогия - Россия как Северная Корея, с диктатурой, без свободы слова, с одиним предводителем, который до самой смерти будет править, Украина как Южная Корея, развивающаяся страна, пробивающаяся в развитую Европу и на мировой рынок. Вот и посмотри сам, где лучше по итогу.
SergeyRus (32) 10. октября, 2014.г.  
 1 0
нажми_сюда (31) Сегодня в 13:56
так про всех можно сказать, что Бразильцы - это Португальцы. Австралийцы и Американцы - это Англичане, и что из этого выйдет.
Человек живет на Украине, у него украинский паспорт - он украинец.
Так же и я, живу в Латвии, я гражданин, и я вообще никак не считаю себя россиянином. Я латвиец, который может свободно говорить и на русском - всё.
Это уже нацизм какой-то или что-то похожее у тебя получается - есть одна нация, остальные не нации.
Почему Россия должны решать за людей другой страны - какая они нация? Я например был бы против, если бы сюда пришли с автоматами и проводили референдум за присоединение к России, под придлогом, что мол вы же говорите по-русски, будем одной нацией. Херня какая-то получается.
Украинцы это обманутые русские.  Это тоже самое как например русские живущие в Сибири стали бы называть себя не русскими а сибиряками, русские живущие на Кубани-кубанцами, на Урале-уральцами и т.д.
SergeyRus (32) 10. октября, 2014.г.  
 1 0
нажми_сюда (31) Сегодня в 13:56
так про всех можно сказать, что Бразильцы - это Португальцы. Австралийцы и Американцы - это Англичане, и что из этого выйдет.
Человек живет на Украине, у него украинский паспорт - он украинец.
Так же и я, живу в Латвии, я гражданин, и я вообще никак не считаю себя россиянином. Я латвиец, который может свободно говорить и на русском - всё.
Это уже нацизм какой-то или что-то похожее у тебя получается - есть одна нация, остальные не нации.
Почему Россия должны решать за людей другой страны - какая они нация? Я например был бы против, если бы сюда пришли с автоматами и проводили референдум за присоединение к России, под придлогом, что мол вы же говорите по-русски, будем одной нацией. Херня какая-то получается.
На территории Бразилии жили местные племена. Просто они перемешались с португальцами, у них португальский язык, религия. И все.

Американцы не англичане. Большая часть американцев указала немецкие корни, так же там много жителей ирландского,французского,испанского,африканского происхождения.
Австралийцы и новозеландцы по большей части скорее всего да, англичане.

У нас с Украиной и Белорусью одни корни, одна кровь, одна вера. Мы как Южная и Северная Корея, народ один государства разные.

А латвийцы к нам ни какого отношения не имеют)) Пусть хоть они говорят по русски.
нажми_сюда (31) 10. октября, 2014.г.  
 1 2
так про всех можно сказать, что Бразильцы - это Португальцы. Австралийцы и Американцы - это Англичане, и что из этого выйдет.
Человек живет на Украине, у него украинский паспорт - он украинец.
Так же и я, живу в Латвии, я гражданин, и я вообще никак не считаю себя россиянином. Я латвиец, который может свободно говорить и на русском - всё.
Это уже нацизм какой-то или что-то похожее у тебя получается - есть одна нация, остальные не нации.
Почему Россия должны решать за людей другой страны - какая они нация? Я например был бы против, если бы сюда пришли с автоматами и проводили референдум за присоединение к России, под придлогом, что мол вы же говорите по-русски, будем одной нацией. Херня какая-то получается.
SergeyRus (32) 10. октября, 2014.г.  
 1 1
нажми_сюда (31) Сегодня в 10:54
SergeyRus (32) Сегодня в 10:50
Валькирия Сегодня в 09:06
Да, европейцы совсем не такие дураки, как нам юмористы рассказывали. Всё они прекрасно понимают. Еще и над россиянами смеются, что те хитрожопых братиками называют. В Европе их и за людей не считают. Может еще и начнут отличать хамски ведущих себя туристов русских от украинских.
Украинцы просто забыли что они русскими являются сами. Из них уже давно нерусских и антирусских делают.

ну не перегибай, украинцы - это украинцы, а русские - это русские, что ты за всех решать то рвёшься всегда?
В музее Тараса Шевченко есть его паспорт, и там чётко записано - ПРАВОСЛАВНЫЙ малороссиянин.
В паспортах Ивана Франко и Леси Украинки (Косач ) стоит запись РУСИН и РУСИНКА.
В универсале к казачеству Богдан Хмельницкий пишет: "Я, потомственный русский шляхтич, повелеваю..."
Григорий Сковорода про себя написал: "Я босоногий русский философ".
Иван Франко в своём дневнике записал: "Меня сегодня кровно образили ("оскорбили", польск.), меня обозвали украинцем, хотя все знают, что я РУСИН".
Для сведения, до революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры и перешел в грекокатолики (униаты). Слово "украинец" означало не национальность, а принадлежность к религии.

Население Киева в дореволюционное время:Согласно результатам всеобщей переписи населения Киева, проведённой в конце 1917 года, русских в Киеве проживало 66,9%(54,7%-великорусы, 12,2%-малорусы) от общей численности населения; евреев — 19,0 %. Всего в Киеве проживали представители 68 национальностей.

А от куда теперь там взялись украинцы ?


Одесса,Николаев,Херсон,Днепропетровск(Екатеринослав),Запорожье(Александровск),Харьков, территория Донбасса ни когда не входили даже в Малороссию. Так от куда там взялись Украинцы ?


Бисмарк говорил что русских невозможно победить, но они могут победить сами себя. С давних времен пытаются разделить единый русский народ чтоб мы друг друга стали ненавидеть и убивать.
нажми_сюда (31) 10. октября, 2014.г.  
 1 0
SergeyRus (32) Сегодня в 10:50
Валькирия Сегодня в 09:06
Да, европейцы совсем не такие дураки, как нам юмористы рассказывали. Всё они прекрасно понимают. Еще и над россиянами смеются, что те хитрожопых братиками называют. В Европе их и за людей не считают. Может еще и начнут отличать хамски ведущих себя туристов русских от украинских.
Украинцы просто забыли что они русскими являются сами. Из них уже давно нерусских и антирусских делают.

ну не перегибай, украинцы - это украинцы, а русские - это русские, что ты за всех решать то рвёшься всегда?
SergeyRus (32) 10. октября, 2014.г.  
 0 0
Валькирия Сегодня в 09:06
Да, европейцы совсем не такие дураки, как нам юмористы рассказывали. Всё они прекрасно понимают. Еще и над россиянами смеются, что те хитрожопых братиками называют. В Европе их и за людей не считают. Может еще и начнут отличать хамски ведущих себя туристов русских от украинских.
Украинцы просто забыли что они русскими являются сами. Из них уже давно нерусских и антирусских делают.
SergeyRus (32) 10. октября, 2014.г.  
 0 0
нажми_сюда (31) Сегодня в 09:03
Прага

Испания

весь мир

здравствуй и прощай логика?
Я самые свежие примеры привел.
HUNTER2034 10. октября, 2014.г.  
 1 1
Везде уже люлей получают, нацики проплаченные.
Валькирия 10. октября, 2014.г.  
 1 0
Да, европейцы совсем не такие дураки, как нам юмористы рассказывали. Всё они прекрасно понимают. Еще и над россиянами смеются, что те хитрожопых братиками называют. В Европе их и за людей не считают. Может еще и начнут отличать хамски ведущих себя туристов русских от украинских.
нажми_сюда (31) 10. октября, 2014.г.  
 1 3
Прага

Испания

весь мир

здравствуй и прощай логика?
Загрузка комментариев...
Похожие записи

SergeyRus (32)