Privet rebjata, vot chto skazhite mne za nespravedlivvostj.  Ja  molodoj, fiziichiski krepkij parenj, sportsmen, bez vrednih  privichek, s otlichnim zdorovjem, estj razrjad po boivomu iskustvu, grazdanin LR , znaju jazik  - russkij, latishkij i anglijskij, samoe glavnoe eto schitaju urovnovewenij. I ne mogu statj policejskim iz za togo chto imeju obrozovanie v 10 klassov, tak poluchilos chto rabotatj nado bilo...ibo nado chto to bilo estj.... A to chto rabotajut vzjatochniki, sami naruwiteli porjadka, i sadisti - eto norma... Ja ne sobirajus stanovitsa majorom ili generalom, hotel popastj v mladwij sostav - rjadovoj... ((

Комментарии (26)

Tolstij (24) 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
ты не прав

а для чего по-большому счёту нужна статистика и социологические опросники? Составить прогноз будущих событий/реакций людей. Они это сделать не способны, так как переменных настолько много, что их эти позитивные "науки" не учитывают. На эти тему доступно написаны "Чёрный лебедь" Талеба и, скажем, "Нищета историцизма" Карла Поппера.
Агент 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
Я готов с тобой на 5к евро поспорить, что это парень добьется в жизни много

Окей, такое бывает, никто ж не спорит. Впрочем редко. "Из грязи в князи" как-то так
А чо тока 5к?

Agent_AL и ты тоже и сам это знаешь. и гипотеза у тебя не правильная. и я ничего не путаю.

Докажи.
Colonel Faulkner 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
Agent_AL

Ты был не прав в самом начале, когда назвал этого парня быдлом.
Я готов с тобой на 5к евро поспорить, что это парень добьется в жизни много  
Куртка (24) 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
Социология и статистика лженауки. Никакой практической применимости в реальной жизни, разве что в каком-нибудь идеальном мире. Жаль что сейчас из экономики благодаря убогой статистике делают физику.
ты не прав.
Agent_AL и ты тоже и сам это знаешь. и гипотеза у тебя не правильная. и я ничего не путаю.
Tolstij (24) 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
Социология и статистика лженауки. Никакой практической применимости в реальной жизни, разве что в каком-нибудь идеальном мире. Жаль что сейчас из экономики благодаря убогой статистике делают физику.
Агент 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
1) Какова основная гипотеза?

О том, что две выборки с ДСВ "образование заключенных", и "тяжесть совершенных преступлений" однородны, ты сама это знаешь, зачем задавать глупые вопросы?
Я не собирался расписывать всё в деталях человеку, у которого 10 классов за спиной.

мы не знаем распределение ни одной из этих 2х выборок, т.к. бла бла бла

Всё ясно, не знаешь. Не сравнивались между собой выборки США и России, это дискретное распределение и его определение его природы не ставилось в задачу, в любом случае это можно определить через модуль Distribution Fitting. Куда было интереснее определить зависимость между уровнем образования и преступностью в пределах одной страны.

следовательно твой вывод основан на примерных воспоминаниях о статистике и неплохому навыку доказывать что-то доставая аргументы из ж*пы, извините

это предложение доказывает, что ты не работала с дискретными распределениями, и твой вывод основан на примерных воспоминаниях о статистике где вы скорее всего производили анализ непрерывных СВ на бумажке, в реальной жизни проверка гипотезы об однородности двух выборок доказывается в STATISTICA через два-три клика над двумя csv таблицами

!? а уровень доверия - это вероятность совершения ошибки первого рода а не доверительный интервал.

как в лужу пук, уровень доверия определяет область ОПГ, в которой мы можем принять основную гипотезу при попадании критерия и она будет верна. Вероятность ошибки первого рода (отвержение Н0 если она верна) должно сводиться к минимуму, и поэтому мы выбираем уровень значимости небольшим, в данном случае КО будет 5% - это те значения критерия, которые "значимо" указывают на неверность основной гипотезы. Ты в точности всё перепутала, разговор окончен
Варг 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
Применив логику можно сделать вывод, что
не сралось это образование на том, что из себя представляет человек как личность. Быть быдлом с вышкой что-то мешает? Так же как и отсутствие среднего не делает человека быдлом. Нет меньшинство/большинство идиотов, есть учился/не учился. Дальше рассматривать каждого отдельно. Повесить ярлык - проще, для этого думать не надо, все за тебя сделано.  Любую статистику можно засунуть далеко в анальное отверстие, так как доверять кому-то из-за бумажки - дебилизм.
Куртка (24) 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
причем тут вообще все это?! зачем нужно было писать несколько запутанных предложений, которые ты сам не так понял если и так понятно что
"между образованием человека и совершенным им преступлением есть прямая зависимость
!? а уровень доверия - это вероятность совершения ошибки первого рода а не доверительный интервал. Agent_AL ты меня взбесил.
Куртка (24) 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
если ты заговорил о статистической обработки и попытался применить ее, то
1) Какова основная гипотеза?
я предпологаю что "между образованием человека и совершенным им
преступлением есть прямая зависимость"... тогда:
2) мы не знаем распределение ни одной из этих 2х выборок, т.к.
заключенные США и России по градации преступлений все таки отличаются - судя по твоим же словам
3) следовательно мы не знаем какой из критериев применить для получения для вычисления ОПГ и в следствии для отвержения или принятия гипотезы.
4) следовательно твой вывод основан на примерных воспоминаниях о статистике и неплохому навыку доказывать что-то доставая аргументы из ж*пы, извините

но вобще да
Агент 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
Не являются гарантом. даже 50% уверенности не дают.

Статистика нам в помощь.
А она говорит что к примеру в США 20.5% осужденных имеют высшее образование.
В России же, это статистически незначительная часть от общего числа заключенных (менее одного процента), и эту мизерную часть составляют должностные преступники. При этом, цитата "ниже всего уровень образования у лиц, совершивших убийства, разбои, хулиганство;"
Применив статистический критерий можно сделать вывод, что оценка характеристик выборки состоятельна, с уровнем доверия 95% значение критерия попадает в ОПГ, следовательно есть прямая зависимость между уровнем образования и тяжестью совершаемых преступлений.
Применив логику можно сделать вывод, что уровень коррупции в России значительно выше, чем в США, и никакие действия для поимки и осуждения коррупционеров не предпринимаются  
Варг 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
значит что у него нет профессии, он ничем не владеет, а академические знания у него замерли на уровне основной школы
не значит ни один из пунктов. Значит то, что не посещал школу не сдавал экзамены, не более.
Варг 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
12 классов являются неким фильтром, и гарантом того, что человек обладает определенными качествами
Не являются гарантом. даже 50% уверенности не дают.
Mix_RaF (35) 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
вечерняя школа. Чтож ещё...
Агент 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
Человек походу вышку получил, и зарплата у него теперь меньше, чем у рабочего без 12ти классов, вот и выпускает пар.

Если бы это было так, я бы давно пошел рабочим без 12ти классов работать

То есть, по-твоему, если у человека нету 12 классов за спиной, то он - быдло?

Необязательно, но это уже значит что у него нет профессии, он ничем не владеет, а академические знания у него замерли на уровне основной школы, что в свою очередь соответствует 99% быдла
Куртка (24) 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
а я и не о нем говорю + я упоминула об исключениях. Я о том, что для полиции, 12 классов являются неким фильтром, и гарантом того, что человек обладает определенными качествами. Часто ошибочное предположение, но все таки.
Colonel Faulkner 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
потом наркоманили 3 года

Человек работал это время, а не наркоманил.
Куртка (24) 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
высказывание грубоватое, мне кажется правда на его стороне
а то возьмеш валыну и пойдеш шмалять людей
12 классов как правило отсеивают неподходящих кандидатур на такой весомый орган социума как полиция. Иначе, дети, которые кое-как получили 9 классов, потом наркоманили 3 года, потом вдруг "прозрели" и решили уйти в полицию, получили бы доступ к боевому оружию. Меня такая перспектива не очень радует.
daftphoe - как правило да - "быдло", но всегда есть исключения.
Colonel Faulkner 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
daftphoe

Человек походу вышку получил, и зарплата у него теперь меньше, чем у рабочего без 12ти классов, вот и выпускает пар.
Варг 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
То есть, по-твоему, если у человека нету 12 классов за спиной, то он - быдло?
Не, по егоному это причина для унижения и поднятия своей самооценки. =)
Проще не думая спи*дануть и считать себя круче =)
daftphoe 8. декабря, 2012.г.  
 0 0
Agent_AL, ничего себе заявочки...
То есть, по-твоему, если у человека нету 12 классов за спиной, то он - быдло?
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Real Man